«Ателье Вид» +7 (812) 317 90 60

ПРОДАКШЕН СТУДИЯ:

Носить рекламу на себе

Как показывает практика, одним из самых приметных носителей рекламы является сам человек. Так уж получается, что люди довольно скоро привыкают к любой рекламе, какой бы необычной, креативной и новомодной она не была. Да, некоторое время все будут обращать внимание на изображение на билборде или плакате, ярко сияющую неоновую вывеску на магазине или картинки, мелькающие на огромном экране, на здании. Но, пройдет неделя-другая, и людям, часто бывающим в этих местах, станет неинтересно рассматривать рекламу.

То ли дело, размещение информации на одежде или теле человека! Мамы будут рассматривать джемперы детские, юбки, платьица и рубашки на встречных малышах. И подметят все, что на них написано или изображено, будь то просто цветные узоры или картинка с мультгероем (а по сути – тоже реклама). Да и сами дети не преминут случая обратить внимание своих родителей на то, что написано (если они уже умеют читать) или нарисовано на одежде. Особенно, если изображение красивое и выполнено в яркой и броской манере. Тут может сыграть роль и всем знакомое: «я тоже такое хочу!». Согласитесь, не все родители могут отказать своему чаду в том, чтобы купить, что ребенок просит.

Еще больше вероятность, что рекламное сообщение заметят мужчины, если оно будет расположено на привлекательной для их взглядов части женского тела. Это вполне смогли оценить японцы. Там успешно действует рекламное агентство, разработавшее и применившее беспроигрышный ход, и с некоторых пор оплачивающее молодым девушкам ношение на обнаженных бедрах логотипов или других изображений коммерческого характера. Такой метод рекламы устраивает всех. Девушек, без усилий зарабатывающих довольно неплохие деньги, агентство, получающее свои заказы от клиентов. И, конечно, довольны потребители рекламного продукта – мужчины-прохожие. Теперь они без зазрения совести могут заглядываться на женские ножки.

А как вы считаете, почему довольно неплохим спросом пользуется такой метод рекламы, как одевание промоутера в ростовой костюм (гамбургера, пачки чипсов, коровы, бутылки напитка и т.д.) с целью привлечь внимание окружающих? Может, кому-то сразу же становится интересным и сам представленный в промо акции товар. Но, многие обратят внимание на костюм именно потому, что невольно задумаются, каково быть тем человеком, который находится внутри этого неудобного и громоздкого сооружения.

Новое на сайте