«Ателье Вид» +7 (812) 317 90 60

ПРОДАКШЕН СТУДИЯ:

Без креативных идей реклама станет скучной

Сегодня каждый рекламщик, профессионально занимающийся своим делом, должен постоянно убеждать мир в своей креативности. Способность творить, порождать необычные и интересные идеи в большом количестве, принципиально отличные от всего знакомого, уметь мыслить без стереотипов – таково одно из условий профпригодности и квалификации для человека этой специальности. Действительно, как можно убедиться на http://www.propr.me или подобных ресурсах, без умения удивлять, поражать, будоражить желания, перекраивать мнение окружающих, настоящему создателю рекламы не обойтись. Некоторые заходят в смелости идей так далеко, что создаваемые ими рекламные продукты превосходят все, что было сделано раньше, бьют все рекорды.

И речь не только о самой дорогостоящей, крупногабаритной или миниатюрной, долгой, краткосрочной рекламе. Интереснее, когда отличие от прочих заключено не в количественных, а в качественных показателях. Конечно, изображение бутылки с кока-колой, величиною в самый громадный небоскреб, сможет привлечь внимание. Но, не менее любопытной может быть простая реклама на полиэтиленовых пакетах или стандартного размера билборд, изображение на котором просто необычное, исполненное юмора.

Иногда, конечно, не мудрствуя особо, взгляды привлекаются изображением обнаженного человеческого тела. Парадоксально, но такие откровенные картинки, размером с плакат или рекламный щит, дают всегда неизменный результат – на них глазеют прохожие. А ведь этого и хотели добиться рекламщики. К счастью, на такие ходы идут немногие. Большинство спасается творческим мышлением, не направленным на темы «ню». И здесь простор для фантазии открывается громадный. Но, почти непременно, самые креативные рекламы демонстрируют чувство юмора своих создателей.

Новое на сайте