«Ателье Вид» +7 (812) 317 90 60

ПРОДАКШЕН СТУДИЯ:

Рекламно-сувенирная продукция – имидж в деталях

Понятно, что заказчики рекламной продукции стараются делать все возможное, чтоб выделиться из ряда многих конкурентов и прочно занять свою нишу на рынке. Хотят привлечь и удержать клиентуру, вывести свою торговую марку в разряд престижных и популярных. Помогает им в этом сотрудничество с грамотными и опытными рекламистами, владеющими информативной базой и опытом работы в сфере продвижения товаров и услуг. Те, кто действительно разбираются в своем деле, понимают, что и как следует сделать при разработке рекламной кампании.

Достаточно важной функцией рекламы, помимо ее действенности в глазах потребителя продукции, служит потенциал в привлечении потенциальных партнеров по бизнесу. Здесь свою роль сыграет как наружная и интерьерная разновидности, так и разнообразная полиграфия и сувенирная продукция. У каждого вида рекламной продукции свое предназначение. И цельность восприятия компании формируют все элементы в комплексе.

Конечно, качественно выполненная вывеска организации или заведения станет своеобразной его характеристикой в глазах окружающих. Но, не менее показательными моментами формирования имиджа послужат такие, казалось бы, мелочи, как визитные карточки или пепельницы с логотипом, стоящие на столе в офисе. Нанесение логотипа, кстати, может осуществляться не только на твердые поверхности, такие как металл, дерево, стекло, керамика. Современные технологии позволяют некоторым компаниям предлагать различную сувенирную продукцию с логотипами вышитыми на тканях, выгравированными, исполненными в технике шелкографии, тампопечати, деколь, тиснения и т.д. Хорошим тоном можно назвать преподнесение клиентам или партнерам качественных бизнес-сувениров. Такие вещи должны быть не только стильными, но и отображающими суть деятельности каждой компании.

Новое на сайте