«Ателье Вид» +7 (812) 317 90 60

ПРОДАКШЕН СТУДИЯ:

Реклама в лифтах

Лифт хорош и для рекламы

Двигая прогресс, реклама заполняет все больше свободного пространства вокруг нас. Для привлечения внимания пользователей товарами и услугами, она становится все более разнообразной, интересной, а порой даже неожиданной.

Нельзя не заметить такую интересную возможность донесения сведений до потребителя, как реклама в лифтах. С ее помощью легко привлечь внимание к товарам и услугам.
Перечисли положительные стороны такой рекламы:

• Увидишь, даже если не захочешь. Закрытое пространство лифта как нельзя лучше способствует этому.
• Не надоест за несколько секунд подъёма или спуска.
• Регулярное, (не менее два раза в день) напоминание о возможности купить или воспользоваться услугой. А в сочетании с количеством людей, которые за один день имеют возможность увидеть рекламу, еще больше увеличивает ее эффективность.
• Охватывает все слои населения. Ведь лифт доступен и детям и взрослым, богатым и бедным, экономным и расточительным.
• Дает возможность направлять информацию по определенному адресу. Реклама объектов определенного микрорайона.
• Существенная экономия на вложенных средствах.
Для повышения эффективности рекламного сообщения используются различные варианты и способы.
Красочные объявления, защищенные оргстеклом, не оставят равнодушным любую аудиторию и легко донесут до сознания потенциального клиента информацию о товарах и услугах. Тексты реклам, изложенные в легкой лаконичной форме, позволят вместить достаточно объёмную информацию о предмете рекламы.

Качественные фотографии, наиболее позитивно представляющие объект рекламы, вызовут заинтересованность в более тщательном ознакомлении с представленным материалом.

Чтобы фирма, предоставляющая рекламу, не затерялась в огромном море рекламодателей, в ней должно быть название и контакты, главные достоинства продукции или предоставляемых услуг, проводимые акции, скидки на товары. А также информация о существующих филиалах, открывающихся новых магазинах, мастерских и других объектах.

Очень положительно создать свой стиль и образ, который легко запомнить и узнать. Желательно эмоциональное воздействие, которое запоминается лучше, чем текстовое.
Сочетание положительных качеств наружной рекламы с бесплатными периодическими рекламными изданиями – это и есть реклама в лифтах.

Лифтов кабинки хороши – рекламу в них расположи!

Обращайтесь в нашу копанию и специалисты изготовят для вас рекламные проспекты для размещения в лифтах!

Новое на сайте