«Ателье Вид» +7 (812) 317 90 60

ПРОДАКШЕН СТУДИЯ:

Мультимедиа киоск для терминала

Мультимедиа киоск – широкие возможности для фирм и клиентов

Киоск-мультимедиа – это сравнительно новый вид терминала. Работу свою он ведет на базе ПК, экран имеет сенсорный, а сам терминал автономен. Применяются такие киоски для того, чтобы любой посетитель супермаркета, банка, вокзала или какой-нибудь фирмы смог самостоятельно ознакомиться с услугами, продукцией компании (торгового центра), ее плюсами и достоинствами, ценами. Ознакомление проходит для клиента максимально приятно – он просто смотрит ролик-презентацию рекламного, либо информационного характера.

Если, к примеру, задача компании – активное продвижение товара, а цель – достижение небывалого прироста продаж, то именно интерактивный киоск способен помочь как нельзя лучше. Покупатели в супермаркетах смогут с его помощью узнать о продукте подробно, убедиться, что он им необходим. Киоск даже подскажет, как именно найти в торговом центре нужный товар, и все это – буквально за десяток секунд. Другой пример – мультимедиа киоск для терминала установлен в огромном выставочном центре. Посетителям весьма сложно сориентироваться, а с помощью этого умного аппарата они сориентируются быстро, изучат план выставки, и сразу же найдут то, что их интересует.
Абсолютно все солидные компании в наше время уже давно имеют на своих сайтах подробнейшую информацию о себе и своих продуктах, и даже видеоролики на эту тему. Но применение в промо-акциях и презентации товаров именно мультимедийных киосков решает два задачи – информирование потенциальных клиентов, не имеющих доступ к Интернету, и привлечение клиентов «в нужное время в нужном месте». Согласно исследованиям тех же маркетологов, преимущества киосков заключаются еще и в том, что они снижают затраты на обучения персонала для презентаций, на рабочую силу.

Однако стоит помнить о том, что результат работы киоска зависит практически на все сто процентов именно от качества видеоролика, правильной подачи информации, использования в ролике фраз, цветов, звуков, которые точно воздействуют на клиентов нужным образом, и выльются в рост продаж. По этой причине выбор студии, которая его создаст – дело очень ответственное, ведь на кону стоит сверхприбыль компании.

Продакшн студия «Ателье Вид» сумела объединить под своей крышей лучших профессионалов: режиссеров, операторов, дизайнеров, рекламщиков, визуализаторов 3D, актеров, маркетологов и промоутеров. Здесь точно знают, как сделать ваш аудиовизуальный проект захватывающим, продающим и привлекающим внимание.
Обратившись в «Ателье Вид», вы, несомненно, поднимите продажи своих услуг, либо товаров на максимально возможный уровень!

Новое на сайте