«Ателье Вид» +7 (812) 317 90 60

ПРОДАКШЕН СТУДИЯ:

Способ заинтересовать клиентуру

Есть виды рекламоносителей, которые очень пригождаются всем торговым заведениям, желающим привлечь большое число покупателей. Без заметной издалека наружной рекламы сегодня не обойтись ни крупным магазинам и супермаркетам, ни маленьким киоскам или ларькам. Масштабы затрат, конечно, будут разными. Но, пожелания у заказчиков обычно похожи. Надо изготовить такую рекламную продукцию, которая поможет выделиться среди конкурирующих заведений. Конечно, в лучшую сторону.

Тут в ход идут разные приемы. Необычно украшаются витрины, по-особому отделывается вход в помещение, заказываются броские вывески, устанавливаются рекламные щиты и баннеры в округе магазина. Кстати, именно услуги широкоформатной печати помогают заказчикам быстро и эффективно воплотить свои идеи. Можно оформить таким способом любые поверхности как внутри интерьера, так и на улице. Фантазия заказчика ограничивается лишь его собственными соображениями целесообразности использования того или иного места размещения рекламы. Отпечатанные материалы могут использоваться для оформления транспорта, витрин, указателей, стен зданий и т.д.

Сегодня все чаще используется такой интересный вариант рекламных изображений, как печать в натуральную величину. Это позволяет вызвать у потребителя ощущение сопричастности, создает иллюзию участия каждого в происходящем. Следовательно, повышает вероятность возникновения отклика клиентов на проводимую рекламную кампанию. Этому значительно способствует хорошее качество и реалистичность используемых в промо-акции изображений. Как пример, привести можно проводимую индийским правительством кампанию против бедности. В качестве материалов в этом случае использовалась печать в натуральную величину изображений детей, попрошайничающих на улице.

Новое на сайте