«Ателье Вид» +7 (812) 317 90 60

ПРОДАКШЕН СТУДИЯ:

О важности фирменного стиля

Когда владелец любого бизнеса принимает решение о продвижении на рынок своей компании, и хочет сделать ее узнаваемой для потребителя, ему непременно потребуется помощь рекламистов. Не получится создать позитивный имидж товаров или услуг, предварительно не создав фирменную стилистику для их производителя. Конечно, разработка фирменного стиля и логотипа – сложная работа. Сделать ее качественно под силу только профессионалам, отлично разбирающимся в рекламе, маркетиге и последних тенденциях дизайна и оформительской деятельности. Чтобы в позитивном ракурсе выделить свое предложение в ряду товаров конкурирующих фирм, специальный логотип производителя должен нести смысловую нагрузку и выглядеть красиво.

Грамотно созданный фирменный стиль способен привлечь к товару заинтересованные взгляды потребителей. Он послужит дополнительным средством, вызывающим доверие клиентов. Для качественно созданного бренда любой торговой марки характерно сочетание целого комплекса продуманных элементов. Они включают в себя запоминающееся название, броский и характерный товарный знак, узнаваемый и несущий соответствующую смысловую нагрузку логотип. Кроме того, придумывается креативный рекламный слоган или лозунг. Выбор цветового решения и набора шрифтов также служит важным моментом в создании запоминающегося образа компании.

Заказ разработки фирменного стиля обычно подразумевает собой создание макетов и изготовление разных форм рекламы, в том числе визиток, листовок и прочей полиграфической продукции, сувениров, наружной рекламы. Обращение к профессионалам, качество работы которых подтверждено временем и большим числом положительных отзывов клиентов – это правильный выбор. В этом случае, фирменный стиль гарантированно удовлетворит даже наиболее требовательных заказчиков.

Новое на сайте