«Ателье Вид» +7 (812) 317 90 60

ПРОДАКШЕН СТУДИЯ:

Каким способом выделить рекламу

 

Самое главное в рекламе - это ее креативность. При этом, сообщение, которое в ней находится, должно быть напрямую связано с рекламируемым товаром или услугой. Также ее должны легко понимать те, на кого, собственно, реклама и рассчитана. Именно поэтому реклама должна быть креативной, чтобы вызвать интерес у потенциального потребителя.

Разновидностью креатива и привлечения клиентов являются логотипы, которые наносятся на товары. Например, usb flash под нанесение - это еще один достаточно эффективный рекламный ход. Казалось бы, такой простой подход, но он может принести довольно хорошие результаты. Посмотреть примеры можно тут http://www.digitec.ru/fleshki-pod-nanesenie-logotipa. Логотип практически всегда будет на виду у человека, причем флешки в современном мире пользуются огромной популярностью и спросом.

Отличить собственную рекламу от конкурентов можно несколькими способами. Например, не давать логическую развязку до конца ролика, в нем должны присутствовать нестандартные интересы и желания. Таким образом, креативность - это возможность посмотреть на некоторые обычные вещи совершенно с другой точки зрения, причем рассказать об этом нужно уникальным языком.

В рекламе необходимо искать новые элементы, усовершенствовать старую рекламную деятельность с применением различных творческих процессов. При создании новой рекламы, креативный менеджер обязательно учитывает потребности и пожелания целевой аудитории, их психологические модели. Также при определении креативности в рекламе нужно оценить эффективность идей.

Особенно важно помнить, что главное в рекламе не сама по себе идея, а то, что она должна постараться изменить в мышлении аудитории. Ведь зачастую люди приобретают не товары, а исполнение собственных желаний, планов или решение проблем. Поэтому чем лучше понимать аудиторию, на которую направлена реклама, тем можно не только эффективно создать креатив, но и оценить его работу в дальнейшем.

 

Новое на сайте