«Ателье Вид» +7 (812) 317 90 60

ПРОДАКШЕН СТУДИЯ:

Интернет как эффективный рекламный инструмент

Маркетинговая политика основывается на одной главной стратегии - это прямой маркетинг. В этом случае используется одно или несколько различных средств рекламы, чтобы получить реакцию потребителей или привлечь их внимание.

Сейчас распространены способы привлечения именно посредством интернета, например, рассылка рекламы на почтовые ящики, контекстная реклама, продвижение через ролики в ютубе.

Однако интернет является новым рекламным инструментом, но уже завоевал огромную популярность, потому что считается более эффективным, чем другие средства. Наиболее ценной информацией для привлечения клиентов в интернете является база данных покупателей, которая представляет собой периодически пополняющийся банк данных о покупателях товаров. Очень часто компании используют именно эти данные, чтобы определить своих потенциальных клиентов.

Интернет как рекламный инструмент обладает некоторыми особенностями. Например, ни в одном средстве рекламы нет понятия "таргетинг". Это возможность показывать большому числу посетителей всевозможные рекламные объявления с учетом регионов, времени и места работы человека. Также владельцы сайтов видят статистику посещения и отклики на рекламные объявления, которые там размещены.

Как правило, при использовании прямого маркетинга между покупателем и продавцом устанавливаются взаимовыгодные отношения. Но специалисты советуют соблюдать осторожность и не проводить рекламные акции, которые могут навязывать услугу или раздражать потребителей, а также те, которые могут вторгаться в их личную жизнь. Создание базы данных клиентов можно реализовать путем формирования списка рассылки рекламы.

Новое на сайте